17-летний блогер стал лицом косметики CoverGirl

Вне гендерных стереотипов.

Американская марка косметики для макияжа сегмента масс-маркет CoverGirl была первым брендом, кто заключил рекламный контракт с моделью африканского происхождения в 1992 году. С тех пор было разрушено еще много стереотипов. Сейчас новым лицом рекламной кампании стал 17-летний бьюти-блогер Джеймс Чарльз, который завел аккаунты на YouTube и в Instagram всего год назад. 

Уборка+вся моя косметика .

Читайте еще больше интересных статей на страницах нашего блога krasota4all.ru, просто перейдите на главную страницу по указанной ссылке и найдете топовые статьи от наших авторов.

Подросток любит классический голливудский макияж с активным контурированием и десятью слоями хайлайтера, а за его преображениями следят полмиллиона подписчиков (@JCharlesBeauty). Джеймс охотно пробует на себе новые образы со сменой париков и театральной бутафорией, но для рекламы CoverGirl юноша выбрал довольно натуральный макияж. К слову, автором снимка стала Кэти Перри, у которой тоже подписан контракт с косметическим брендом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский мир