Новую коллекцию Burberry можно будет покупать через Facebook Messenger


Уже в понедельник.

В этот понедельник, 19 сентября, в рамках Недели моды в Лондоне пройдет показ новой внесезонной коллекции Burberry. Линейка осень-зима 2016 была представлена еще в феврале, а новую весеннюю одежду британский бренд покажет только в следующем году, потому что британский бренд перешел на новую модную концепцию see-now-buy-now. 

Текущая коллекция (83 образа и 250 предметов одежды и аксессуаров), которую мы увидим в понедельник, будет посвящена роману Вирджинии Вулф «Орландо», знакового для британской литературы. Современные интерпретации костюмов 17 века уже были показаны в рекламной кампании.

Читайте еще больше интересных статей на страницах нашего блога krasota4all.ru, просто перейдите на главную страницу по указанной ссылке и найдете топовые статьи от наших авторов.

Как делать рассылки в мессенджер

Ранее Burberry сообщали, что новое шоу пройдет в доме Makers House в районе Сохо, а не в Kensington Gardens, как раньше. Было изменено и время показа. Всегда шоу Burberry традиционно проходило в час дня, а теперь модели выйдут на подиум полвосьмого вечера — и это сделано не просто так. Это самое удобное время для покупателей со всего мира, ведь сразу после показа вся коллекция поступит в продажу в бутиках марки и на онлайн-платформах уже во время шоу.

Во-первых, во время показа будет работать специальный чат в Facebook Messenger, куда покупатели могут отправлять заявки на понравившиеся предметы коллекции. В том же Facebook будет идти и видеотрансляция шоу. Есть приятные неожиданности и для клиентов Burberry из Азии: в приложении WeChat можно будет купить две лимитированные расцветки сумки Bridle только во время показа, а в Kaoko будет доступна вся коллекция для покупки. Компания не оставила в стороне и пользователей Snapchat: там появятся специальные фильтры в тематике показа Burberry.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский мир